Модель Toyota GT86 дождалась намеченного рестайлинга, причём первенцем стал вариант для США. Этот автомобиль заменит на американском рынке купе Scion FR-S (марка Scion летом завершит свою историю). Впрочем, по дизайну серийный FR-S от GT86 фактически и не отличался. Более того, учитывая привычку американцев, компания намеревалась было продавать обновлённую машину как Тойоту FR-S, но потом посчитала, что лучше принести на американский рынок глобальное название данной модели.»

Практически единственная перемена сзади — новые светодиодные фонари. Отсутствие антикрыла на данном экземпляре не должно вас смущать: у предшественника FR-S его наличие зависело от комплектации (был также вариант с тоненьким спойлером). Бампер тоже скорректирован, но это мало заметно.

Внешность машины, родившейся в 2011 году, никогда радикально не менялась (если не брать в расчёт специальную «дизайнерскую» версию Cb), зато технические обновления случались не раз. А вот теперь она обзавелась новыми колёсными дисками, бамперами, увеличенной решёткой радиатора, светодиодными фарами.

Тойотовцы говорят, что на некоторых версиях модель получит руль с логотипом 86 на ступице, более качественное на вид и на ощупь покрытие Grandlux на передней панели и дверях. На левой спице появились кнопки управления аудиосистемой.

Вариант с «механикой» получил изменённые передаточные числа — ради лучшей динамики. Кроме того, инженеры слегка увеличили для этой модификации отдачу двигателя. К слову, паспортная мощность немного различалась в зависимости от рынка: в Европе было ровно 200 л.с., в США — 200 местных «лошадок» или 203 метрических. В обновлённом купе — 208 л.с. Максимальный крутящий момент подрос с 205 Н•м до 212. В очередной раз скорректированы характеристики пружин и амортизаторов. Добавлен помощник при старте в гору.

В Нью-Йорке компания также покажет уже знакомый зрителям шоу-кар Scion C-HR, но только со значком Тойоты, соответственно названный Toyota C-HR Concept. В то время как европейцам уже представлен серийный вариант автомобиля, конвейерная версия для США явится на свет позднее в нынешнем году и поступит на американский рынок весной 2017-го.

В продажу в США двухдверка Toyota GT86 2017 модельного года попадёт осенью 2016-го. И хотя напрямую производитель об этом не говорит, те же самые стилистические и технические перемены следует ждать от модели GT86 на остальных рынках. В частности, в Европе обновлённое спорткупе должно появиться ближе к концу года. Официальную премьеру европейской версии легко спрогнозировать — Париж, октябрь.

Было — стало

toyota c-hr concept

Drive.ru