В прошлом году в Китае было представлено второе поколение седана Buick Verano, а судьба модели на американском рынке прояснилась только сейчас. Концерн General Motors официально сообщил, что её производство на заводе Lake Orion в пригороде Детройта будет свёрнуто в октябре, то есть имя Verano останется жить только в Поднебесной. Причина банальна — падение спроса. Лучшие продажи пришлись на 2013 год (45 527 реализованных машин), с тех пор компактный седан катится по наклонной: в 2015-м нашлись 31 886 покупателей, с января по апрель 2016-го — 10 624. Словом, решение GM пустить Verano под нож в связи с «изменением динамики потребительского рынка» мало кого удивило.»

Вместо Verano покупатели всё чаще выбирают паркетник Buick Encore (от $24 065), который стал бестселлером с момента дебюта в начале 2013-го. Осенью дилеры предложат обновлённую версию (на фото), тогда же в Европе стартуют продажи брата-близнеца этого Бьюика под именем Opel Mokka.

Низкие цены на бензин и улучшенная топливная экономичность побудили многих покупателей переключиться на кроссоверы, внедорожники и пикапы. Глава Бьюика Дункан Олдред ещё в январе признал, что на сегмент SUV будет приходиться более 70% продаж марки в США, драйверами роста с осени станут модели Encore и Envision. Впрочем, совсем отказываться от седанов компания не собирается: в июле на прилавках появится рестайлинговый Buick LaCrosse.

Drive.ru