В январе бюро Brabus представило доработанный седан E-класса. Теперь у спецов из Боттропа дотянулись руки до универсала Estate. Само собой, в ход снова пошли кит-комплекты PowerXtra, повышающие мощность двигателей. Так, отдача «турбошестёрки» у топовой версии Mercedes-AMG E 43 4Matic выросла с 401 до 450 л.с., а тяги стало на 50 ньютон-метров больше (570 Н•м). До сотни «заряженный сарай» добирается на 0,3 с быстрее — за 4,4. Вместе с тем начальная модификация E 200 раскочегарилась до 225 л.с., 330 Н•м (было 184 л.с., 300 Н•м).»

В задний бампер интегрированы диффузор и круглые выхлопные патрубки Brabus Quad из нержавеющей стали. Звучание выпускной системы настраивается. Универсалы с пневмоподвеской Air Body Control можно за счёт «спортивных» пружин дополнительно прижать к земле на 30 мм.

Эксклюзивная отделка интерьера предусматривает использование натуральной кожи, алькантары, алюминиевых аксессуаров, значков Brabus из нержавейки с подсветкой логотипа фирмы в 64 цветах.

Брабусовцы не обделили вниманием и дизельные «ешки». Модификация E 220 d дополучила 27 л.с., 50 Н•м, и вышло 222 силы, 450 ньютон-метров. Наиболее производительный «сарай» на тяжёлом топливе E 350 d заслужил прибавку в 51 л.с., 100 Н•м, и отныне, обладая резервом 309 л.с., 720 Н•м, не тратит на достижение сотни более 5,7 с, после чего упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Почём кит-комплекты, не сообщается.

Drive.ru