Московская фирма Cardi, базирующаяся в университете МАМИ, обнародовала эскизы своего очередного творения — купе Concept 442. Оно использует агрегатную базу от практически ушедшей на покой двухдверки Aston Martin DB9. Однако кузов будет совершенно оригинальный. От донора сохранится только рамка лобового стекла и некоторые элементы каркаса безопасности.»

Двухдверка получит кузов без средних стоек и панорамную крышу, соединяющую лобовое и заднее стёкла.

Пока специалисты разбирают автомобиль-исходник. Новый кузов для машины компания построит из углепластика.

Специалисты Cardi не станут вмешиваться в агрегаты (мотор V12 6.0 и шестиступенчатый «автомат») и шасси перекраиваемых Астонов. Российская модель должна отличаться от исходника в экстерьере и интерьере. Напомним, в распоряжении базового купе DB9 до 2013 года было 450 л.с. и 569 Н•м, а после — 517 л.с. и 620 Н•м.

В интерьере будет минимум кнопок, значительная часть функций управления возложена на сенсорный экран.

Один из руководителей компании Вадим Шустров рассказал Драйву, что конструкция кузова и интерьера модели 442 изначально рассчитана на мелкосерийное производство. Это не какой-нибудь ходовой макет. Пока автомобиль будет выпущен в виде концепта, а дальше московские умельцы поступят по ситуации. При появлении интереса со стороны клиентов ателье сможет выпускать такие купе на заказ.

В Cardi купе с многолитровым мотором спереди и задним приводом считают отражением философии фирмы, это именно тот тип машин, над которыми бюро работало много лет.

На данный проект у фирмы ушло больше двух лет. Ещё неясно, появится ли автомобиль уже в нынешнем году.

Точный срок окончания работ Вадим не назвал. Известно только, что юбилейный концепт москвичи намерены представить на одном из крупных автошоу. Было бы приятно, если бы компания успела с постройкой спорткара к выставке ММАС-2016, которая откроется в конце августа.

История

Первый автомобиль Cardi — Body (вверху слева), на агрегатах ВАЗ-2106, был готов в 1995 году. В дальнейшем фирма построила ещё несколько оригинальных машин, таких как родстер Curara (1998, вверху справа).

Как подрядчик фирма Cardi построила кузова ранних прототипов ё-мобиля (пятидверный хэтч и фургон). Впрочем, штучными проектами на заказ и несколькими шоу-карами работа ателье вовсе не исчерпывается. Например, тринадцать лет назад по заказу ГАЗа в столице был создан рестайлинговый ГАЗ-3102 (всё закончилось на этом прототипе). А ещё компания Cardi занимается эксклюзивным (штучным) тюнингом по отдельным заказам, плюс производит серийные детали для тюнинг-комплектов фирм ALS Tuning и Khann.

Автомобиль с оригинальным обликом в стиле ретро базируется на шасси BMW 3-й серии (E92).

Последний крупный проект: купе Vintage, которое фирма Cardi построила для фирмы Bilenkin Classic Cars (коллаж вверху). Уже собрано два экземпляра, третий в данный момент находится на стапелях. Наконец, стоит упомянуть, что помимо автомобилей специалисты Cardi работали над внешностью и интерьерами поездов и тракторов, вертолётов и мотоциклов, специальной техники.

Drive.ru