В несоответствии формы и содержания начального двухлитрового Chevrolet Camaro вряд ли стоит винить производителя. Ведь за океаном у покупателей этого пони-кара имеется большой выбор моторов. Если недавнее известие о том, что в России рестайлинговая модель снова не предполагает альтернативы турбочетвёрке 2.0, понизило градус вашего предпраздничного настроения, мы предлагаем релаксационную психотерапию. Познакомьтесь с новым изделием ателье Katech Performance — купе Camaro ZL1 1LE с форсированным двигателем.»

Тюнеры из Детройта использовали свой набор Stage 4, включающий портированные головки блока, обработанные на станке с ЧПУ, перекроенный приводной нагнетатель с демпфером крутильных колебаний ATI, увеличенный корпус дроссельной заслонки (103 мм), распредвалы K-Force и впускную систему от компании Roto-Fab.

В результате всех доработок мотор V8 6.2 LT4 вместо заводских 659 сил и 881 Н•м выдаёт здесь 711 л.с. и 890 Н•м, но при измерении на беговых барабанах. С учётом всех потерь, передаёт издание Autoevolution, это означает примерно 800 сил и более тысячи ньютон-метров на валу ДВС. Конечно, мы видели и более впечатляющие примеры тюнинга Camaro (Hennessey Exorcist с отдачей 1014 л.с. и 1310 Н•м или Yenko Stage II Camaro с 1014 л.с. и 1186 Н•м). Однако в любом случае купе от Katech получилось достойное. Впечатления покупателя, Стивена Паллотты, можно послушать, пройдя по ссылке. К слову, нынешний серийный Chevrolet Camaro ZL1 1LE является самым быстрым Camaro на Нюрбургринге — 7:16.04.

Drive.ru