АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Инженеры рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника Lada 4×4.

Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».

Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.

Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.

Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.

Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.

Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.

Журнал 4×4 Club