Автосалон в Сан-Паулу послужил площадкой для премьеры компактного городского кроссовера Honda WR-V. Буквы означают Winsome Runabout Vehicle, что можно перевести как «обаятельный автомобиль для коротких поездок». Президент отделения Honda Automoveis do Brasil Иссао Мидзогути отметил, что WR-V — первый автомобиль, созданный под руководством бразильских специалистов фирмы. Основная роль в проекте принадлежала хондовскому исследовательскому центру в Сан-Паулу, открытому в 2013 году.»

Очевидно техническое родство WR-V с Хондами Fit и HR-V (обе эти модели помимо ряда других стран выпускаются и в Бразилии). Двери и остекление тут явно от Фита, хотя фары — свои.

В релизе компания не раскрыла технических характеристик автомобиля, но упомянула, что покупатели получат машину со «стабильной управляемостью» и «исключительной экономией топлива». Кстати, об экономии. На днях в США Агентство по охране окружающей среды (EPA) присудило Хонде награду за многолетние усилия по сокращению вредных выбросов. Среди разработок, направленных на это, — турбомоторы, вариаторы, гибридные установки и легковушки на топливных элементах. Возвращаясь к WR-V, нужно сказать, что в продаже в Бразилии эта модель появится в первой половине 2017 года, а позднее — в ряде других стран Южной Америки.

Бонус

Эквивалентный (в пересчёте на бензин) расход топлива этой Хонды составил 3,46 л/100 км.

В конце прошлого месяца седан на топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell получил в американском цикле EPA официальный запас хода в 366 миль (589 км). Это самый большой показатель среди любых машин без ДВС в США. Даже электромобиль Tesla S P100D в таких же условиях проходит на одной зарядке «всего» 315 миль (507 км). Напомним также, что американский комбинированный цикл является довольно жёстким и, двигаясь по смешанному европейскому или японскому циклам, Clarity проедет больше (порядка 700 км).

Drive.ru