В Чикаго дебютировал спорткар Mopar ’17 Dodge Challenger. Построенный на 80-летие придворного ателье Крайслера (теперь концерна FCA) автомобиль основан на модификации Dodge Challenger R/T 392 с «восьмёркой» 6.4 HEMI (в данном случае она развивает 492 л.с., 644 Н•м), коробка передач — шестиступенчатая «механика». Доработанное купе наглядно показывает, какой путь прошла марка, возникшая как поставщик несложных оригинальных компонентов типа масляных фильтров для Крайслера (к слову, бренд Mopar — это сокращение от MOtor PARts).»

Купе вручную окрашено в ателье Mopar Custom Shop, логотип Mopar 392 — тоже необычный (тройка — повёрнутая эмблема Мопара).

Хотя этот Challenger не самый мощный в линейке, он получил некоторые части от вариации SRT Hellcat. В частности, воздухозаборник Air Catcher в левой фаре, который направляет поток к ещё одной новой детали — комплекту холодного впуска (фильтр изолирован от моторного отсека и горячий воздух из подкапотного пространства в него не попадает).

Пакет Shaker Hood от Mopar — одно из главных украшений автомобиля. Чёрные выхлопные патрубки заимствованы у версии Hellcat. Спойлер окрашен в цвет Pitch Black и снабжён шильдиком Mopar.

Этот «винегрет» компонентов отделение Mopar приправило распоркой между передними стойками, четырёхпоршневыми суппортами Brembo, 20-дюймовыми колёсными дисками с обработкой «полуглянец» и колпачками с парой полосок логотипа Dodge, а также вышитыми логотипами Mopar цвета «вольфрам» на спинках кресел и такой же прострочкой в интерьере. Цена Mopar ’17 Dodge Challenger — $55 790 без налогов (3,28 млн рублей). У отдельных дилеров марки в США и Канаде автомобиль появится во втором квартале.

Вместе с Челленджером на шоу в Чикаго концерн FCA представил новые исполнения пикапов Ram 1500, 2500 и 3500. Два последних, в частности, обзавелись пакетом Night с чёрными акцентами в экстерьере и интерьере (2500-й оценён в $45 520 — это 2,68 млн рублей).

Версия Ram 1500 Copper Sport ($ 45 630) — первое появление краски Copper Pearl на данной модели. В тон украшен интерьер. Мотор — V8 5.7 (400 л.с., 556 Н•м). Полированные колёсные диски на 20 дюймов (с полным приводом) или 22 дюйма (с задним). Всего будет сделано 3000 «медных» пикапов.

Заметим, семейство Challenger, обновлявшееся в 2014-м, вскоре после рестайлинга получило уже упоминавшуюся 717-сильную версию Hellcat. Да и с тех пор не раз попадало в поле зрения инженеров. В декабре 2016-го купе впервые обзавелось полным приводом. А в апреле нынешнего года должен дебютировать самый агрессивный вариант — Challenger SRT Demon.

Drive.ru