Ближайший родственник купе Toyota Supra — родстер BMW Z4 — уже дебютировал, и мы знаем его силовые агрегаты («турбошестёрка» 3.0 на 340 сил, «турбочетвёрка» 2.0 на 197 и 258 «лошадок», все — только с восьмиступенчатым «автоматом»). А вот о Супре есть лишь предварительные данные. В целом это те же самые двигатели (с чуть иными настройками) и тот же «автомат», но ещё… и «механика».»

Как и на соплатформенном родстере BMW Z4, на старшей версии Супры установлена электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Тут также достигнута идеальная развесовка по осям 50:50.

О механической трансмиссии упомянул помощник главного инженера проекта Масаюки Каи на тест-драйве Супры, состоявшемся недавно в Испании. Он пояснил, что окончательное решение о выводе такой вариации на рынок не принято, но она создана, и всё необходимое оборудование есть. По просьбам клиентов, если они последуют, её добавят в ассортимент как минимум в странах с левосторонним движением (в первую очередь в Японии). Масаюки заодно намекнул, что не исключена Supra-родстер, передаёт издание CarAdvice. И это странно: раньше представители сотрудничающих фирм говорили, что намеренно хотят развести аудитории близких машин. Якобы Supra будет только закрытой, а Z4 — только родстером.

Drive.ru