Будущая первая панъевропейская сеть быстрых зарядных станций Ionity — это совместный проект компаний BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group. И вот теперь объявлено: баварцам, а точнее, дочерней креативной студии BMW Designworks, доверено разработать дизайн этих перспективных электрических заправок. Они должны обладать «узнаваемым, приветливым, гостеприимным и передовым обликом».»

Судя по эскизам, точки «заправки» и правда получатся интересными (хотя к финалу проект может измениться). В Designworks подумали, как над станциями в целом, так и над зарядными колоннами, их красотой и удобством. В техзадание входит проработка цифрового интерфейса для клиентов.

Согласно замыслу партнёров, в сети будут использоваться разъёмы стандарта CCS (Combined Charging System), которые совместимы с большинством имеющихся и будущих электрокаров. Во всяком случае брендов, входящих в данный союз. Да и другие марки всё чаще обращаются к этому стандарту, в том числе понемногу им начинают заниматься японские производители, ранее интенсивно продвигавшие конкурирующий формат CHAdeMO.

Напомним, что к концу 2020 года фирма Ionity намерена построить на основных магистралях Европы 400 «быстрых» зарядных станций, чтобы облегчить владельцам электрокаров дальние путешествия.

Мощность зарядки будет достигать 350 кВт, которых достаточно, чтобы заправить какой-нибудь немалый современный аккумулятор на 80% минут эдак за 15-30 (точное значение зависит от модели электрокара). Между станциями Ionity будет примерно по 120 км, а такое расстояние уже не вызывает трудностей у батарейных моделей последних лет, тем более готовящихся к выходу. С 11 по 15 июня проект зарядных колонок Ionity будет представлен на крупном международном шоу инноваций и цифровых технологий CEBIT в Ганновере.

Drive.ru