Давно ни для кого не секрет, что компании BMW и Toyota совместно работают над спорткаром. В немецком варианте это будет модель Z5 с индексом G29, а в случае с Тойотой ― долгожданная Supra пятого поколения. Они получат общую заднеприводную платформу и один общий шестицилиндровый турбомотор 3.0 разработки BMW. Однако различий будет не меньше. Начнём с того, что разительно будут отличаться внешность и интерьер. К слову, внутреннее убранство BMW Z5 впервые засветилось перед фотокамерами. Отметим руль от BMW пятой серии и наличие шестиступенчатой «механики». Родстеру отрядят iDrive последнего поколения с сенсорным экраном и виртуальную панель приборов.”

Модульная платформа, облегчённая конструкция кузова и тканевая крыша, по слухам, сократят снаряжённую массу на 50−70 кг. Коробки передач ожидаются шестиступенчатые ручные или восьмидиапазонные автоматические.

«В базе» диагональ центрального экрана не превысит 8,5 дюйма, но за доплату можно будет получить дисплей с 10,25 дюйма. Система будет воспринимать управление голосом, жестами, нажатием на экран или вращением-нажатием шайбы, совмещённой с тачпадом.

А в правой части передней панели, судя по фотографии, наклеена бумага с техническими данными прототипа. Если верить им, перед нами версия Z5 s20i с двухлитровым турбомотором B48. Отдача ― 145 кВт (или 197 л.с.) и 320 Н•м. Кроме того, по неофициальной информации, в линейке окажется модификация s30i с форсированным двигателем B48, который на BMW 330i и 530i развивает 252 силы и 350 ньютон-метров. А на вершине гаммы расположится Z5 M40i с трёхлитровой рядной «шестёркой», которая на седане BMW 540i выдаёт 340 «лошадей» и 450 Н•м. Уверены, на Z5 эти показатели будут выше, ведь на предшественнике BMW Z4 в исполнении sDrive35i они были точно такими же. А вот гибридной версии у Z5 не ожидается ― её оставят Супре.

Drive.ru