После выхода свет родстера Mercedes‑AMG GT C стало известно, что подобную вариацию производитель готовит и для купе. (Конечно мы помним, что формально перед нами хэтч, третья дверца-то открывается вместе со стеклом.) Сейчас оно может быть одним из трёх видов — просто Mercedes‑AMG GT и GT S, плюс самый мощный GT R. И вот впервые фотошпионам удалось заснять закрытый Mercedes‑AMG GT C, да не простой, а юбилейный, да к тому же без камуфляжа. Автомобиль на снимках построен к 50-летию бюро AMG, которое будет отмечаться в 2017 году.»

Дружественный нам фотограф застиг машину во время её официальной фотосессии и не преминул сделать серию собственных снимков.

Мотор у спорткара GT C, естественно, тот же, что у всех собратьев, — «битурбовосьмёрка» 4.0. Отдача, скорее всего, будет на уровне родстера GT C — 557 л.с. и 680 Н•м. От базовой двухдверки такая отличается рядом технических элементов, позаимствованных у топовой «эрки» (полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, расширенная задняя колея).

Решётка радиатора и бампер — как на родстере GT C, но колёсные диски другие. Значок на корме говорит о том, что данный матово-чёрный экземпляр — не из простых.

Юбилейная модификация, помимо прочего, выделится подбором окраски кузова и колёсных дисков, а также нестандартным оформлением интерьера. Предполагаемое место и время дебюта — март, Женева. Запуск на рынок — ближе к концу 2017 года. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru