Модификация Octavia G-TEC, питающаяся бензином и сжатым природным газом, отныне полагается только универсалу. Прежде она оснащалась двигателем 1.4 TSI с отдачей в 110 л.с. Ему на смену пришла «турбочетвёрка» 1.5 TSI, и мощность выросла до 130 сил. Битопливная Octavia способна проехать на метане 480 км (+70). Она соответствует эконормам Euro 6d-TEMP и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог. Интересно, что почти такой же установкой был оборудован концепт Skoda Vision X.»

Весь сжатый газ (17,7 кг) хранится в трёх резервуарах: стальном перед задней осью (выделен голубым) и композитных под багажником (жёлтые). Бензобак (красный) вмещает лишь 11,8 л и нужен при отсутствии поблизости метановых заправок.

«Сарай» предложат в трёх основных комплектациях Active, Ambition и Style по неназванным ценам. Почему теперь недоступен лифтбек G-TEC, хотя он представлен на виртуальной витрине, чехи не уточняют. Второй битопливной Шкодой остаётся хэтч Citigo, но в ближайшее время таких моделей станет больше. Группа Volkswagen хочет в разы увеличить численность автомобилей на сжатом природном газе в Европе.

Drive.ru