Американская компания Workhorse Group экспериментирует с машинами на батареях десятый год. Она начинала с родстера, затем построила электрические фургоны, которые покупают службы доставки FedEX, DHL, UPS, а теперь представила полноразмерный пикап Workhorse W-15. Электродвигатели на обеих осях в сумме выдают 466 л.с. Также имеется бензиновый мотор-генератор от BMW i3. Его задача — подзарядка литиево-ионной батареи Panasonic 18650 (60 кВт•ч), знакомой по моделям Теслы. На чистой электротяге пикап пробегает 130 км, чего должно хватить на рабочий день. При содействии генератора запас хода на одном баке топлива достигает 500 км.»

В электрическом режиме W-15 при пересчёте киловатт-часов в литры потребляет 3,1 л/100 км. Если работает генератор, аппетит пикапа вырастает до семи литров на сотню в городе и восьми на шоссе.

Интерьер не окончательный, хотя производитель считает, что с эргономикой тут всё в порядке: минимум кнопок, цифровая приборка и центральный сенсорный дисплей. Простой и понятный салон видится оптимальным для целевой аудитории, а это строители, фермеры и люди других рабочих профессий.

Ради снижения веса часть кузовных панелей изготовлена из углеродного волокна, но всё равно разрешённая максимальная масса — 3,2 тонны. При этом полноприводная махина разгоняется до 96,5 км/ч за 5,5 с! Запуск пикапа Workhorse W-15 в серию на заводе в Индиане запланирован на вторую половину 2018-го. Предприятие способно выпускать примерно 60 тысяч машин в год.

Для привлечения покупателей фирма расписала 20-летний «план владения». Из него следует, что электромобиль в сравнении с обычным пикапом позволяет сэкономить десятки тысяч долларов.

Ожидаемая цена — $52 500 (три миллиона рублей). Заинтересованность уже проявили более 5000 американцев, хотя это всего лишь письма, ведь заказы ещё не принимаются. Ставка сделана на корпоративных клиентов, которым нужен сразу «флот» автомобилей. Опыт создания автопарков у компании есть. Конкурировать придётся и с Теслой, готовящей пикап.

Drive.ru