Ставший самостоятельным бренд Cupra покажет в Женеве не только своё прочтение моделей Ateca и Ibiza, но и чисто трековый хэтч e-Racer. Испанцы называют его «первым в мире электромобилем для кузовных гонок», забывая о Тесле EGT Model S, Ниссане Leaf Nismo RC и бог знает о чём ещё. Скажем, в Китае не первый год проводится чемпионат e-Touring Car Challenge (по сути монокубок Фольксвагена e-Golf). Так что с мировым первенством «дочка» Сеата опоздала, зато аппарат у неё получился внушительный.»

Свою гоночную ливрею хэтч пока не получил. Раньше была такая. Уже понятно, кто из шинников выступает партнёром. В каких туринговых чемпионатах и когда будет гоняться e-Racer, Купре ещё предстоит определить.

Боковые зеркала заменены видеокамерами. Картинка с них отображается на передней панели. Вместо руля — съёмный гоночный штурвал. Пассажирские сиденья наверняка удалены, установлен каркас безопасности. Отделка углеволокном радует глаз.

Заднеприводная Cupra e-Racer оснащена батареей ёмкостью 65 кВт•ч и четырьмя электромоторами. Номинальная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), пиковая — все 500 (680 сил). Как эта энерговооружённость реализуется в динамике разгона и максимальной скорости, нам ещё предстоит узнать шестого марта. Кстати, в Женеве марка SEAT похвастается, что первой внедрила в свои автомобили сервис распознавания музыки Shazam, и представит новую интерактивную приборку Digital Cockpit.

Drive.ru