Надежды концерна PSA на дочерний бренд DS себя не оправдали. В Европе (основной рынок) пик продаж пришёлся на 2012-й, когда удалось реализовать 117 374 машины. Но с тех пор спрос только падал, достигнув в прошлом году отметки 45 863 автомобиля. Всего же за 2017-й французы продали по всему миру 52 860 штук (минус 38,5% по сравнению с 2016-м). Но закрывать премиум-отделение в PSA не собираются. Хотя стратегию развития бренда ждёт серьёзная переделка. С 2025 года Деэсами будут только гибриды и электрокары. А важнейшую роль в этой истории сыграет электрокроссовер DS 3 Crossback.»

Пока в модельной линейке отделения DS Automobiles есть только один гибрид ― дизель-электрический хэтчбек DS 5, который появился ещё в 2011 году, когда отдельного бренда DS ещё не существовало. А в 2019-м на рынок выйдет бензоэлектрический DS 7 Crossback.

Вообще, у модели DS 3 Crossback будет множество модификаций ― с наддувными бензиновыми моторами (с тремя или четырьмя цилиндрами), турбодизелями и гибридными силовыми установками. А электрическую версию особенно выделяют по той причине, что она станет первым автомобилем, разработанным на новой платформе e-CMP. По слухам, такой DS 3 Crossback получит аккумуляторы ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проезжать на одной зарядке до 450 км. Следующими электрокарами на свежей «тележке» станут родственные модели Peugeot 208 и Opel Corsa очередных поколений. Случится это в 2020 году.

Drive.ru