Выход в свет субкомпактного кроссовера Hyundai Kona сопровождался анонсом его чисто электрической версии. Теперь издание Gas2 разведало детали. Оказывается, подобно Теслам, батарейную Кону корейцы предложат с разными по объёму аккумуляторами. Их будет как минимум два: базовый на 40 кВт•ч (или чуть выше) и опциональный на 64 кВт•ч. Последняя версия позволит машине проезжать более 500 км в европейском комбинированном цикле или порядка 340−370 км в более сложном американском.»

Обычная Kona использует наддувные бензиновые агрегаты 1.0 (120 л.с.) и 1.6 (177), «атмосферник» 2.0 (149) и дизель 1.6 (136). Они совмещаются с «механикой» или «роботом». Привод — передний либо полный.

У электрической Коны появится современный набор систем безопасности, а ещё она будет дружить с «быстрыми» зарядными станциями мощностью до 150 кВт.

Начальный вариант электрической Коны на 40 кВт•ч ёмкости по запасу хода окажется сопоставим с недавно показанным исходным Ниссаном Leaf с точно такой же по вместимости батареей. При этом самому Лифу инсайдеры предсказывают в 2018 году вариант на 60 кВт•ч. Похоже, для сравнительно некрупных электрокаров комбинация 40/60 становится своего рода негласным стандартом. Напомним, что Hyundai и родственная марка KIA к 2020 году намерены располагать 28 «зелёными» моделями (по 14 на бренд). В их числе будут электрокары, гибриды различных типов и машины на топливных элементах.

Drive.ru