Компания Dodge продолжает выжимать максимум из семейства купе Challenger. Недавно представленный безумный вариант Demon понравился публике, так что намеченные к выпуску 3300 экземпляров наверняка будут раскуплены очень быстро. Что делать остальным поклонникам этой мощной модели? Ответов может быть несколько.»

Если Demon — дорожный дрэгстер и рассчитан на тех, кто хочет принимать участие в соответствующих любительских соревнованиях, то помесь Демона и Хеллкета больше ориентирована на шоссе или кольцевой трек.

Во-первых, в третьем квартале нынешнего года в США поступит в продажу боди-кит для менее мощной вариации SRT Hellcat, с увеличенными колёсными арками от Демона, добавляющими к ширине кузова почти девять сантиметров. Такой вариант купе, получивший имя Dodge Challenger Hellcat Widebody, уже официально объявлен (о нём расскажем чуть ниже). А во-вторых, несколько часов назад фотошпионы поймали на дорожных тестах прямо противоположный «микст»: тут «узкий» кузов от Хеллкета совмещён с мотором (и капотом) от Демона.

Обычный Hellcat располагает шинами 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero, и точно такие же шины установлены на таинственном опытном образце.

Напомним, что у версии Demon компрессорный мотор V8 6.2 путём выбора ключа зажигания можно переводить между отдачей в 500 и 808 л.с., а при покупке опционального блока управления он раскрывает весь свой потенциал в 852 «лошадки». У серийной же вариации Hellcat максимальная отдача агрегата равна «всего» 717 л.с. Теперь не исключено, что Хеллкеты подтянутся повыше.

О присутствии под капотом опытного образца модифицированной «восьмёрки» от Демона говорит цифра 808 в графе мощность на центральном экране, который фотографу удалось заснять, когда водитель-испытатель остановился на перекус.

Вернёмся к двухдверке Hellcat Widebody. По уверению производителя, за счёт более широких шин она лучше цепляется за дорогу, чем Hellcat. Потому время прохождения четверти мили с места улучшилось с 11,2 до 10,9 с, разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) сократился с 3,5 до 3,4 с, а максимальное поперечное ускорение в повороте увеличилось с 0,93 до 0,97 g. Максималка новичка равна 314 км/ч. Мотор же здесь ровно тот же, что у варианта «просто» Hellcat (717 л.с., 881 Н•м).

Модификация Hellcat Widebody оценена в $71 495, что на 7300 дороже «простого» Хеллкета, но при этом на 13 500 дешевле лимитированного Демона. Помимо внешних перемен, тут есть корректировки в начинке. Например, появился новый электроусилитель руля с несколькими переключаемыми режимами.

Увеличение арок «широкого» Хеллкета до уровня Демона позволило поставить сюда шины размерностью 305/35 ZR20 (Pirelli P Zero), что на 30 мм больше штатных для «узкого» Хеллкета (ещё посмотрите на новые диски с пятью сдвоенными спицами). Для сравнения, Demon использует Nitto NT05R 315/40 R18.

Обычный Demon в 852-сильном исполнении, напомним, способен ускориться до 60 миль/ч за 2,3 с, а четверть мили проходит за 9,65 с. О параметрах таинственной «смеси» Demon/Hellcat говорить рано. Вероятно, тут окажется что-то промежуточное. Остаётся вспомнить, что на днях концерн FCA зарегистрировал товарную марку Angel. Правда, у нас нет никакой уверенности, что ангельское обозначение получит очередная вариация Челленджера и вообще Dodge. Но такой вариант развития событий не исключён.

Drive.ru