Многие производители уже придумывали «подогретые» модели, промежуточные между обычными и «зажигалками» от придворных ателье. Такова, например, линия M Performance у BMW. У Мерседеса недолгое время существовали автомобили AMG Sport, потом их внесли в состав настоящих AMG. И вот к той же идее пришла компания Ford. Второго июня она объявила о создании семейства ST-Line.»

Изменения в экстерьере включают соты в решётке радиатора, тёмную окантовку противотуманок, новые сплиттеры, диффузор и крупный спойлер сзади, изменённые пороги, оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет Rock Metallic Grey, и обозначение ST-Line на передних крыльях.

Машины с таким обозначением займут место между простыми легковушками и Фордами с шильдиками ST и RS. От базовых они отличаются не только элементами декора и оснащения, вдохновлёнными полноценными ST-моделями, но и перенастроенной спортивной подвеской, заниженной на 10 мм (это шаг вперёд после нескольких лимитированных изданий Black и Red Edition). Пока варианты ST-Line доступны для машин семейств Fiesta и Focus, однако до конца года появятся ещё две модели.

Внутри машин обещаны спортивные сиденья и руль с красной и серой прострочкой, рукоятки переключения передач в стиле ST, тёмная ткань на потолке, металлические накладки на педали, надписи ST-Line на порогах.

Фиесту ST-Line европейцы смогут получить в трёх- и пятидверном кузове с моторами 1.0 EcoBoost (100, 125 или 140 л.с.) и 1.5 TDCi (95 л.с.), которые совмещены с пятиступенчатой «механикой». У Фокуса ST-Line выбор шире: 1.0 EcoBoost на 125 сил, 1.5 EcoBoost с отдачей 150 либо 182 л.с., дизели 1.5 TDCi (120 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «преселектив» PowerShift, кузов — пятидверный хэтч или универсал. Цены на версии ST-Line приблизительно на пару тысяч евро выше, чем на базовые машины с теми же самыми моторами, а если сравнивать с комплектацией Titanium (примерно сопоставимой), то разница составит всего порядка 350 евро.
ford focus st-line

Drive.ru