Компания Renault представила на автосалоне в Сан-Паулу несколько серийных машин и шоу-каров, призванных привлечь интерес опять же к серийным легковушкам. Среди них особого внимания заслуживает симпатичная субкомпактная модель Kwid, добравшаяся до местного рынка. Сам по себе этот хэтчбек претендует на некие «гены» кроссовера. А для автошоу его вдобавок приодели, превратив в концепт Kwid Outsider.»

Изменённые решётка радиатора, бамперы, расширители колёсных арок, зелёные и оранжевые акценты во внешности и салоне украсили шоу-кар.

Во время вывода Квида на рынок (первой была Индия) французы подчёркивали его проходимость, приличную по меркам сити-каров. Эту мысль разработчики теперь постарались нагляднее донести до бразильской аудитории. Кстати, нынешний опыт с Квидом — не первый в своём роде. В феврале нынешнего года для автошоу в Нью-Дели по похожей схеме компания построила концепт Kwid Climber.

Серийный пикап Duster Oroch получил-таки «автомат», анонсированный ещё в прошлом году при выходе модели на рынок. Ступеней всего четыре, но есть ручной режим. Мотор у такой версии двухлитровый.

Другой пример вседорожных украшательств — концепт Renault Duster Extreme. У него перекроенные бамперы, крупные колёса с зубастыми покрышками, «люстра» и багажник на крыше, лебёдка… Вполне традиционный набор для подобного рода упражнений. Машина должна напомнить зрителям об обычном Дастере, который в Бразилии продаётся с моторами 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом.

Кроссовер Renault Duster Extreme разработан в дизайнерском центре Renault Design América Latina (RDAL) в Сан-Паулу.

Третий шоу-кар, показанный на автосалоне, — хэтчбек Renault Sandero R.S. Grand Prix, созданный на основе представленной в 2015 году в Буэнос-Айресе серийной модели Sandero R.S. По уточнённым данным, такая пятидверка со 150-сильным двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» набирает сотню с нуля за восемь секунд ровно.

Золотисто-бронзовые акценты в салоне и экстерьере, а также графика на кузове выделяют эту машину среди серийных собратьев.

Максималка модели составляет 202 км/ч. Это самый быстрый и самый дорогой Renault Sandero. В Бразилии он оценён в 62 125 реалов (1,24 млн рублей). Для сравнения, базовая пятидверка с мотором 1.0 (80 л.с.) стоит там 41 100 реалов (824 000 рублей по текущему курсу).

Drive.ru