Система помощи EyeSight последнего поколения пополнилась новой функцией Touring Assist, фактически представляющей собой автопилот, предназначенный для магистралей. В отличие от ранее используемого ассистента удержания на полосе Lane Tracing Control, который работал от 60 км/ч и выше, Touring Assist действует и на самых низких скоростях. В сочетании с адаптивным круиз-контролем он берёт на себя всё управление машиной (газ, тормоз, руль) до 120 км/ч. Этот автопилот стал стандартом на моделях Levorg и WRX S4 на японском рынке.»

Параллельная новость: модель Impreza нового поколения, успевшая стать автомобилем года в Японии, а в США — заслужить признание за интерьер, в своей европейской вариации дебютирует 12 сентября во Франкфурте. К сожалению, у нас запуск не планируется. В России ставка — на кроссоверы.

Кроме того, в перечень функций системы EyeSight на японском рынке добавлено автоматическое торможение при движении задним ходом. Оно работает по показаниям сонаров. Сначала следует звуковое предупреждение о препятствии, а если водитель не реагирует, машина задействует тормоза самостоятельно.

Drive.ru