Honda Insight и Toyota Prius ― гибриды гольф-класса с бензоэлектрическими силовыми установками, появившиеся примерно в одно и то же время (в конце 90-х годов). Но как по-разному сложились их судьбы! Prius стал чуть ли не культовым автомобилем, его производство не прерывается с 1997 года, а к январю 2017-го общий тираж модели, учитывая все модификации, перевалил за шесть миллионов экземпляров. А Insight выпускался с перебоями (с 1999-го по 2006 год и с 2008-го по 2014-й) и в итоге был снят с производства из-за низкого спроса. К концу 2013-го хондовцы продали всего 280 629 машин. Но Insight это не убило ― в 2018 году выйдет третье поколение.»

В списке оснащения Инсайта значатся виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, активный круиз-контроль и системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Переднеприводный гибрид оснастят бензиновой атмосферной «четвёркой», электромотором, вариатором и литиево-ионной батареей.

Но для начала Honda покажет одноимённый прототип, фотографии которого попали в Сеть до официальной премьеры. Состоится она на Детройтском мотор-шоу в январе следующего года. Изменения во внешности кардинальные ― теперь это седан, а не хэтчбек. Симпатичная четырёхдверка ничем не выдаёт свою гибридную сущность, как это делали несуразные предшественники. В модельном ряду новый Insight займёт место между автомобилями Civic и Accord, хотя интерьер и бензоэлектрическую силовую установку гибрид позаимствует у Аккорда. Серийный вариант дебютирует следующим летом.

Drive.ru