Столицу Франции руководители марки Porsche выбрали для презентации своей обновлённой гоночной модели 911 GT3 Cup (компанию ему составил хэтчбек Panamera 4 E-Hybrid, о котором мы уже рассказывали). Основная перемена — новый четырёхлитровый «оппозитник», судя по всему, вариация того, что в прошлом году был показан на купе 911 GT3 RS. Он заменил прежний агрегат 3.8. В гоночной спецификации двигатель 4.0 выдаёт 485 л.с. — на 25 л.с. больше, чем прежняя «шестёрка». Эта отдача приходится на 1200 кг снаряжённой массы.»/>

Антикрыло сохранено от предыдущей версии, но изменены передний бампер и задняя часть кузова, что позволило поднять прижимную силу.

Элементы безопасности были доработаны. Это и изменившийся защитный каркас в салоне, и гоночное кресло-ковш. Эвакуационный люк в крыше расширен.

Разработчики рассказали, что в новом атмосферном агрегате с непосредственным впрыском применено несколько интересных решений (привод клапанов через коромысла с жёстко закреплённой боковой опорой и центральная подача масла, интегрированный фильтр центробежной очистки масла), которые призваны повысить мощность, экономичность, и долговечность агрегата в гоночных условиях.

Размерность колёсных дисков с креплением центральной гайкой (18 дюймов) и ширина шин (270 и 310 мм, спереди/сзади) остались прежними.

В следующем году посвежевшая модель 911 GT3 Cup выйдет на старт нескольких гонок (в частности, Porsche Mobil 1 Supercup, Porsche Carrera Cup), а с 2018 года — и других монокубков. Отделение Porsche Motorsport уже принимает заказы на перекроенный автомобиль. Напомним, дорожное купе 911 GT3 в скором времени тоже ждёт обновление.

Drive.ru