ТестДрайв » Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»

Корейские эскадры Hyundai и Kia двигаются по волнам российского авторынка параллельными курсами. Вот и на этот раз вслед за новым Kia Sorento Prime, свежую версию кроссовера Santa Fe с похожей приставкой — Premium представил и Hyundai 30 ноября 2015текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Hyundai  /  30.11.2015

По примеру собрата-конкурента, Santa Fe Premium на первых порах будет соседствовать на рынке с предыдущей моделью, но лишь до тех пор, пока уже имеющийся в стране запас рестайлинговых автомобилей не иссякнет. Новые поставки предыдущей версии Santa Fe в Hyundai не планируют. Впрочем, поскольку, как известно, «лучшее враг хорошего», изменений фейслифт Santa Fe принес с собой не так уж много, к тому же большинство из них носят лишь косметический характер.

В опциях комфорта самозатемняющееся зеркало заднего вида и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Santa Fe Premium доступен в 12 цветах кузова и трех вариациях отделки салона — в черной, серой и бежевой цветовых гаммах.

Панорамная крыша призвана подчеркнуть премиальность модели, однако доступна лишь в самых дорогих комплектациях от 2 179 000 р.

В передней части салона Santa Fe Premium отличают обновленная приборная панель с цветным экраном, несколько видоизмененная отделка передней панели и новая мультимедийная система: в топовом исполнении — с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Уже в базовой комплектации обновленный Santa Fe может похвастаться шестью подушками безопасности и электронными помощниками ESC и ATCC.

«Коллекция» колесных дисков Santa Fe пополнилась новыми 19-дюймовыми колесами. Всего же предлагается три варианта: 235/65R17, 235/60R18 и 235/55R19.

Список технологического оснащения Santa Fe Premium теперь помимо прочего включает в себя системы интеллектуального открытия багажника и адаптивного круиз-контроля.

Еще одной новинкой стала система камер кругового обзора, заметно облегчающая парковку и маневрирование.

Экстерьер Santa Fe Premium отличают измененные передний и задний бамперы, новая форма радиаторной решетки и усовершенствованная оптика как спереди, так и сзади.

Santa Fe Premium в России доступен с двумя типами моторов: 2,4-литровым бензиновым (171 л. с.) и 2,2-литровым дизелем (200 л. с.), агрегатируемыми 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Вождение

Не считая новых опций комфорта, на дороге поведение автомобиля почти не изменилось

5koleso.ru