Кроссовер, построенный на новой платформе, стал на 6,5 см длиннее предшественника, при этом колесная база и ширина кузова выросли на 3 см. За счет возросших габаритов, мощной радиаторной решетки и крупных фар новичок выглядит солиднее Hyundai ix35. Впрочем, его цена, скорее всего, тоже станет солиднее. Об этом мы узнаем осенью, когда стартуют российские продажи Tucson.

Автомобиль обзавелся электроприводом багажника, светодиодными фарами, радарным круиз-контролем, системами автоматического торможения и мониторинга слепых зон (в том числе при движении задним ходом), ассистентом удержания в полосе. Но идти по пути конкурентов, предлагающих покупателям две версии кроссовера, «внедорожную» и «городскую», корейцы не захотели.

Покупателям Tucson предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра — атмосферный (135 л. с.) и с турбонаддувом (176 л. с.), а также два турбодизеля: 1,7 (115 л. с.) и 2,0 л (136 и 184 л. с.). В качестве опции для самого мощного бензинового агрегата доступна роботизированная 7-ступенчатая коробкой передач с двумя сцеплениями, а для дизелей — классический автомат. Привод, как и прежде, — полный или передний.

Кроссовер стал заметно просторнее: ради вместительности салона даже пришлось пожертвовать багажником, объем которого сократился до 513 л. Оснащение стало богаче (теперь, к примеру, доступны сиденья с вентиляцией), качество материалов тоже улучшилось, а вот в плане дизайна интерьера никаких прорывов не случилось.

5koleso.ru