Отдельную «зажигалку» с обозначением Golf R420 (по другим данным — R400), как уже известно, компания Volkswagen вычеркнула из своих планов по причине больших расходов на дизельгейт. Однако базовая 300-сильная модель Golf R скоро переживёт рестайлинг, и тогда наверняка мощность её мотора будет поднята. Хотя бы до 350 л.с., как на концептуальном универсале Golf R Variant Performance 35. Ведь даже более низкий по рангу переднеприводный хот-хэтч GTI Clubsport S получил 310 сил, что уж говорить о полноприводной топ-версии.»/>

К слову об универсале. Рестайлинговая «эрка» на днях попалась фотошпионам как раз в таком кузове. Фонари изменены, но полупрозрачная наклейка с полосами искажает их настоящий рисунок.

Напомним, обычный рестайлинговый Golf (возможно, сразу же со своим собратом GTI) будет показан уже через пару недель на Парижском автошоу и выведен на рынок до конца 2016 года. А вот Golf-«эрка», скорее всего, выйдет в свет позднее. Помимо коррекции внешности все Гольфы получат ряд технических обновок — от полностью светодиодных фар в топ-версиях до новых полуторалитровых двигателей, которые сменят нынешние 1.4 TSI и 1.6 TDI.

Некоторые перемены в интерьере Гольфа были «предсказаны» на прошлогоднем концепте Golf R Touch.

Улучшена будет и мультимедийная система. Вспомним, что на шоу-каре Golf R Touch дисплеев было три: центральный сенсорный на 12,8 дюйма (2560 × 1700 пикселей, мультимедийные функции и другие задачи, вплоть до управления люком), дополнительный на 8,0 дюймов под ним (800 × 480, сенсорный с тактильным откликом, климатическая система и музыка) и в приборке (12,3 дюйма, 1920 × 720 точек). В серии центральный экран окажется скромнее («всего» 9,2 дюйма), про нижний климатический говорить ещё рано, ну а цифровая комбинация приборов будет предложена в виде опции.

Drive.ru