Открытую вариацию восьмой серии мы видели на тестах ещё до того, как баварцы рассекретили первенца этого семейства — купе. Но тогда машина была замаскирована почти что до неузнаваемости. А на днях фотошпионам попался на глаза образец со столь скудным камуфляжем, что уже вполне можно судить о внешности кабриолета.»

Новую крышку багажника удалось совместить с такими же, как на купе, фонарями.

Предполагается, что кабриолет скопирует всю текущую и будущую линейку моторов купе восьмой серии без исключений. Пока это лишь два двигателя: «битурбовосьмёрка» 4.4 с отдачей 530 л.с. и 750 Н•м на версии M850i xDrive и рядная дизельная «шестёрка» 3.0 (320 л.с., 680 Н•м) на варианте 840d xDrive. Оба — с восьмиступенчатым «автоматом».

Эти две сестры отсняты с чуть разных ракурсов и расстояний, и всё же очевидно: купе в профиль выглядит элегантнее, зато пассажиры кабриолета порадуются большему запасу пространства над головой.

Чуть позже к перечисленным выше агрегатам добавится версия M8 с «восьмёркой» не слабее, чем на «заряженном» седане M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м). А ещё можно спрогнозировать модификацию 850d xDrive по аналогии с седаном 750d xDrive, с шестицилиндровым квадротурбодизелем 3.0 (400 л.с., 760 Н•м).

Пожалуй, с убранным верхом кабриолет выглядит куда более привлекательно, чем с поднятым.

В отдалённой перспективе здесь же не исключена гибридная система с зарядкой от сети. Но пока можно точно сказать лишь об M8 и о добавлении самого кабриолета в семейство. К восьмой серии будет относиться и новый седан Gran Coupe. И его моторы также будут повторять набор, доступный купе и кабриолету. Все три обновки («открытка», седан и топ-версия с индексом M8) в серии должны появиться в 2019 году.

Drive.ru