Модель Ford Mustang Convertible ― чуть ли не самый доступный способ ездить с шиком. Мягкий верх, мощные бензиновые двигатели с будоражащим звуком, красивая женщина рядом и залитый предзакатным солнцем Тихоокеанское шоссе или на худой конец Оушен Драйв… И всё это за $30 тысяч с небольшим. Даже за открытый Chevrolet Camaro просят на три тысячи больше, а уж кабриолеты Audi A5, BMW четвёртой серии и Mercedes C-класса и вовсе стоят $48−50 тысяч. А ведь Mustang со складывающейся крышей почти сразу после купе пережил рестайлинг, который сделал его ещё лучше. И, как говорят в американской прессе, ценник останется примерно на том же уровне.»

Интерьер кабриолета не отличается от внутреннего убранства купе. На версиях с V8 водитель кнопкой из салона может управлять клапаном опциональной выпускной системы, регулирующим громкость звука.

Дизайнеры отретушировали бамперы, которые выглядят ещё агрессивнее, а изменённая оптика отныне полностью светодиодная. Также переделали решётку радиатора, капот и передние крылья, обновили рисунок алюминиевых колёс диаметром от 17 до 20 дюймов. В салоне ― иные руль (впервые с опциональным подогревом), мультимедийная система и приборная панель, которую можно заказать и в виртуальном исполнении. В список оснащения добавили системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения о дистанции до впередиидущей машины и покидания своего ряда, а также появился ассистент движения по полосе и функция предупреждения об усталости водителя.

Характеристики двигателей обновлённого кабриолета пока держатся в тайне, а на дореформенных машинах моторы 2.3 EcoBoost и V8 5.0 развивают 314 и 441 л.с. (434 и 542 Н•м соответственно).

Фордовцы обещают, что и четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3, и атмосферная «восьмёрка» 5.0 прибавят в отдаче. А вот шестицилиндрового агрегата под капотом Мустанга больше нет. Впервые с 1964 года! Заслуженный двигатель V6 3.7 конкуренции с наддувной «четвёркой» не выдержал и удалился с глаз долой из гаммы. Модернизации подверглась шестиступенчатая «механика», получившая новый двухмассовый маховик, а вместо шестидиапазонного «автомата» появился десятиступенчатый. А ведь мы ещё не упомянули оптимизированную заднюю подвеску и электронно-управляемые амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью. Покупателям остаётся только дождаться автомобиля в шоу-румах: в американские — кабриолеты поступят осенью 2017 года, в европейские ― в первом квартале 2018-го. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru