Компания Mercedes-AMG представила в США кабриолет C 63. Фактически перед нами смесь открытой модели и техники, как на купе C 63. Тут установлена всё та же «битурбовосьмёрка» 4.0, выдающая в «базе» 476 л.с., 650 Н•м и 510 л.с., 700 Н•м на версии S. Но поскольку этот автомобиль тяжелее на 125 кило (1925 кг в варианте S), разгон с нуля до ста хуже на 0,2 c: 4,1 с у «эски» и 4,2 с у 476-сильной вариации. Расход топлива составляет 8,9−9,3 л/100 км (у купе было 8,6−8,9). Лимитированная максималка равна 250 км/ч (за доплату планку передвинут на 280).»

Версия C 63 по сравнению с обычными кабриолетами С-класса шире на 64 мм в передней части кузоваи на 66 мм — в задней.

Набор доработок под кузовом уже известен по ранее показанным собратьям: более жёсткое адаптивное шасси со скорректированной эластокинематикой, блокируемый задний дифференциал (механический на версии 63 и электронный на 63 S), новые настройки cемиступенчатого «робота» AMG SpeedShift MCT, иные настройки системы стабилизации.

Салон украшают искусственная кожа Artico и алюминий на передней панели.

По умолчанию модели положены колёсные диски на 18 дюймов, за доплату можно поставить и на 19, есть даже вариант с комбинацией (19 на передней оси и 20 на задней, с шинами 255/35 и 285/30 соответственно). Тормозные механизмы усилены. Диаметр тормозных дисков составляет 360 мм спереди и сзади на обычной модели 63, а на S-версии спереди стоят 390-миллиметровые, а за доплату и вовсе углеродокерамические на 402 мм (входят в набор AMG Performance вместе с изменённой выхлопной системой и другими опциями). Для желающих получить машину с дополнительными отличиями в экстерьере и интерьере немцы предложат Night package и кабриолеты из традиционной уже приветственной серии Edition 1, доработки в интерьере AMG Performance Studio и пакет внешних деталей из углепластика. На основных рынках кабриолет C 63 появится в августе. Продажи в России не планируются.
mercedes c amg

Drive.ru