В июле на российский рынок выйдет седан Lifan 820, собранный на заводе Derways в Черкесске. Для нас флагманскую модель переименовали в Murman. Как рассказали Драйву в московском офисе Лифана, «Мурманом» называется ледокол, подобно которому китайская четырёхдверка «прокладывает дорогу в представительский класс». На старте продаж Murman будет предлагаться с «четвёркой» 1.8 (133 л.с., 168 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Такая машина разгоняется до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч. Позднее появится мотор 2.4 (160 л.с., 221 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом».”

Спереди тут стойки McPherson, а сзади многорычажка. Все тормоза дисковые. Объём багажника — 510 литров. Шины — 215/60 R16. Стеклянная крыша является признаком топовой версии.

У седана в Китае салон в любом случае отделан кожзаменителем, подогрева сидений нет, мультируль и медиацентр доступны только в богатой комплектации. Как будет у нас, пока неизвестно.

Lifan Murman по умолчанию оборудован фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АБС и задними датчиками парковки. Судя по всему, ESP — опция, как у Solano. За доплату также можно будет получить круиз-контроль и камеру заднего вида. Светодиоды есть только в ходовых огнях и задних фонарях. Комплектации и цены узнаем перед началом продаж.

Drive.ru