Кроссовер Hyundai ix25 (аналог нашей Креты) продаётся в Китае уже третий год и дождался там рестайлинга. Премьерной площадкой для обновлённой машины, которую мы уже видели в мае, стало открывшееся сегодня автошоу в Чэнду. Главная новость — пересмотр линейки двигателей: 160-сильные «атмосферник» 2.0 и турбомотор 1.6 вычеркнуты из гаммы. Зато ix25 получил агрегат 1.4 T-GDI Kappa (140 л.с., 242 Н•м) в паре с «роботом» и сохранил вариант 1.6 Gamma (124 л.с., 150 Н•м), сочетающийся с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».»

Двухстволка трапециевидных выхлопных патрубков в новом бампере, по-видимому, является признаком топовой турбоверсии. Сменились секции в фонарях.

В салоне новшеств кот наплакал. Кнопка аварийки поднялась выше и вытеснила цифровые часы. Приборная панель отрисована заново. Расширен ассортимент опций и отделочных материалов.

Цены не заставили себя ждать: от 109 800 до 152 800 юаней (от 976 тысяч до 1 357 000 рублей). Хотя базовая версия ix25 стала для китайцев доступнее, в России у Креты всё равно более щадящий коридор 799 900–1 224 900. Ранее мы говорили, что кроссовер для КНР обновился почти по бразильскому сценарию, стало быть, процесс глобальный и наша Creta тоже изменится, но не раньше, чем через пару лет. Турбомотор 1.4 в России вряд ли приживётся, прочие корректировки — вполне. И да, в Чэнду наряду с ix25 корейцы показали новую модель — бюджетный седан Hyundai Reina.

Reina представляет собой перелицованную копию компакта Kia Pegas, который тоже не выйдет за пределы Китая. Длина Рейны — 4300 мм, ширина — 1705, высота — 1460, колёсная база — 2570 мм.

Седанчик тесно связан с такими сородичами, как Hyundai Verna, Solaris и Kia Rio. Ему выделены бензиновый мотор 1.4 (95 л.с., 132 Н•м), пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Reina может разогнаться до 170 км/ч и держать расход топлива в рамках 5,2–5,7 л/100 км. Небогатую молодёжь должны соблазнить цена от 50 000 до 80 000 юаней (442–707 тысяч рублей) и неплохое по меркам класса оснащение. «В базе» идут две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и много чего ещё.

Было — стало

Drive.ru