В прошлом месяце французский гонщик Жан-Карл Верне завоевал чемпионский титул международной серии TCR за рулём гоночного хэтча Volkswagen Golf GTI TCR, выдержав конкуренцию со стороны пилотов, выступавших на машинах марок Honda, Audi, SEAT, Alfa Romeo, Subaru, Opel и KIA. Успех модели производитель решил закрепить выпуском переработанного варианта, перемены в котором следуют в ключе обычного рестайлингового Гольфа. Машина поменяла фары и передний бампер, чтобы больше напоминать зрителям о серийной машине, продающейся в обычных салонах.”

Производитель подчёркивает, что гоночная версия «джи-ти-ая» очень тесно связана с гражданской. Даже мотор в своей основе тут — конвейерный, хотя и доработанный. И, конечно, в кольцевом варианте серьёзно отличаются настройки шасси и аэродинамические компоненты.

Напомним заодно, что полностью новый Golf восьмого поколения должен появиться в 2019 году. От предка он будет отличаться не только продвинутыми электронными системами, но и расширенной гаммой моторов. В частности, немецкие инженеры подготовили сразу несколько гибридных вариантов силовой установки. Ну а Golf, завершающий свою карьеру, под занавес ещё может удивить нас 420-сильным лимитированным исполнением, работу над котором немцы как-то уже замораживали и потом вновь возобновляли.

Было — стало

Drive.ru