Специально для нашего рынка фирма Bentley совместно с придворным ателье Mulliner разработала две лимитированные версии купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 и V8 S. Первая названа Silverfox Edition. Она выделяется окраской кузова, сочетающей серый Hallmark и чёрный Onyx. Производитель уверяет, что это первые в России двухцветные купе Bentley в оригинальном заводском виде.»

Напомним, купе и кабриолет Continental GT V8 S оснащаются четырёхлитровой «восьмёркой», выдающей 528 л.с. и 680 Н•м, а у просто V8 отдача 507 л.с. и 660 Н•м.

Серия Silverfox Edition (коллаж вверху) на основе модификации GT V8 S названа в честь парового локомотива Silver Fox, установившего 80 лет назад рекорд скорости 113 миль/ч (181,9 км/ч) на линии Лондон — Эдинбург. Это был самый быстрый в Британии пассажирский поезд на тот момент, отличавшийся обтекаемым корпусом локомотива.

Если внешне купе Silverfox Edition хотя бы примерно подражает окраске исторического локомотива, то внутри дизайнеры не были ограничены ничем и решили сделать чёрный салон с яркими жёлтыми акцентами.

Вторая лимитированная серия названа Magenta Edition (на базе GT V8). Она адресована женщинам и во внешности сочетает основной оттенок Glacier White с деталями цвета Magenta. Такой выбор и подчёркивает индивидуальность владелицы, и делает заметнее весьма быстрый автомобиль.

Цветовые схемы купе и кабриолета Magenta Edition практически идентичны, но у открытой версии крыша всё же чёрная.

Всего будет выпущено три «серебряные лисы» и четыре бело-пурпурные машины (из них три купе и всего один кабриолет). В продажу они поступят в декабре нынешнего года. Напомним также, что семейство Continental GT нового поколения уже давно тестируется как в кузове купе, так и кабриолет.

В двухцветном салоне Magenta Edition — ромбовидная прострочка на дверях и вышивка Mulliner, к пурпурной кожаной отделке добавлен и шпон того же цвета, на руле — отметка на 12 часов, того же оттенка Magenta.

Семь лимитированных машин для российского рынка — не так уж мало. Ведь продажи Bentley исчисляются десятками в месяц. К примеру, по данным «Автостата», в октябре это были 23 машины. Агентство отмечает, что российский рынок новых люксовых автомобилей в целом просел (в прошлом месяце на 31% — до 78 машин). Так что модели Bentley тут даже финишировали вторыми после седанов Mercedes-Maybach S-Class (47 штук). Замыкают перечень четыре Maserati, два Роллс-Ройса, один Aston Martin и один Ferrari.

Drive.ru