Компания Bosch рассказала подробности об устройстве интерфейса Innovision Cockpit, внедрённого на модели Volkswagen Touareg. Основная изюминка системы — изогнутый экран приборки, первый в своём роде, как уверяют немцы. Заметим, что салон Innovision Cockpit сначала появился на концепте T-Prime в 2016-м, откуда перекочевал и на серийный кроссовер Touareg.»

Плюсы новой технологии: хорошие контрастность, яркость и чёткость изображения даже по краям.

При выводе изображения на плоский экран у вас меняется угол зрения в зависимости от того, на какую часть вы смотрите — центральную или боковую. При наличии изогнутого дисплея эта разница становится незначительной, а скромная и мало заметная глазу кривизна поверхности даже идёт на пользу. Важным новшеством устройства, впервые на массовых автомобильных дисплеях, стало так называемое оптическое склеивание экрана и защитного стекла. Технология предполагает введение тонкого слоя жидкости между ними. Это вчетверо сокращает отражение внешнего света от дисплея. В результате экран подавляет блики и сохраняет необходимый контраст картинки как в темноте, так и при прямом солнечном свете.

Немцы были озадачены ещё и тем, как обеспечить устойчивость такого экрана к вибрациям и колебаниям температуры.

Вообще-то изогнутый дисплей на приборке применялся ещё в 2015 году на концептах Porsche Mission E и Rinspeed Σtos, а аналогичные экраны мультимедийной системы, климат-контроля и прочие вспомогательные — в Peugeot e-Legend и Harman Digital Cockpit. Но компания Bosch первой поставила такую технологию на поток, имея в виду автомобильную отрасль (широкоэкранные телевизоры с криволинейной поверхностью давно не новость). Она полагает, что подобные дисплеи вскоре преобразят салоны многих серийных машин.

Drive.ru