В конце октября в Токио откроет двери международный автосалон. Марка Lexus покажет там свыше десятка серийных машин, от флагманского «эль-эса» до паркетника NX 300 (бывший NX 200t) и рестайлингового хэтча CT 200h. Они составят основную массу экспозиции. А повышенное внимание публики должен привлечь некий концепт, о котором сам производитель не говорит ничего конкретного. Тем не менее уже вполне можно сделать прогноз.»

Самый спортивный LS — это 500 AWD F Sport с «битурбошестёркой» 3.5 (420 л.с., 600 Н•м), той же, что и на обычном седане. Тут улучшена управляемость и усилены тормоза. Полный привод на основе межосевого дифференциала Torsen доступен и обычному «эль-эсу».

Слухи о подлинной «зажигалке» с индексом LS F всплывают всё настойчивее. Прообраз такой модели отделение TMG создало ещё пять лет назад, конечно, на базе прошлого «эль-эса». Теперь в Токио мы можем увидеть нечто похожее на основе нынешнего седана. По неофициальным данным, для него подготовлена новая «битурбовосьмёрка» 4.0 мощностью порядка 600 л.с. Её же прочат и грядущему купе LC F. И такая двухдверка — это ещё один кандидат на возможную токийскую премьеру. Наконец, сюрпризом может оказаться семиместный RX, пусть ранее руководство фирмы от него и открещивалось.

Уже вышедшие версии купе LC тоже будут показаны в Токио. На данный момент у модели два варианта: с «атмосферной» 473-сильной «восьмёркой» 5.0 и 359-сильный гибрид на базе мотора V6 3.5.

Добавим, что в российском представительстве Лексуса по-прежнему не оглашают точную дату появления нового поколения «эль-эса» в продаже (в Европе, к примеру, это будет начало 2018 года). Но зато Драйв выяснил, что на нашем рынке флагманская модель марки будет представлена и в заднеприводной, и в полноприводной модификациях.

Drive.ru