Компания Hyundai Motor продолжила свой проект RM (Racing Midship, гоночный среднемоторный) с двухместным концептом RM16, представленным второго июня на международном автошоу в Пусане. В этом автомобиле конструкторы развили идеи, заложенные в предшественниках по имени RM14 и RM15 соответственно 2014 и 2015 года.»

Весь проект RM родился как гоночная интерпретация Велостера, но постепенно уходил от него всё дальше и дальше. Так, концепт RM15 (на схеме) получил оригинальный кузов с алюминиевой силовой структурой и углепластиковыми внешними панелями. В RM16 идея сверхлёгкого кузова была развита.

Автомобиль, как и его предшественники, оснащён задним приводом, шестиступенчатой «механикой» и «турбочетвёркой» Theta 2.0 T-GDI, и даже мощность намеренно оставлена на прежнем уровне (300 л.с.). Однако мотор был изменён. Ради лучшего отклика на нажатие педали газа «с низов» корейцы поставили на двигатель электрический компрессор. Ещё инженеры внедрили тут задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и функцией перераспределения тяги в поворотах, автоматически регулируемый задний спойлер и выхлопную систему с переключаемыми заслонками.

Три модели RM показывают, как проект удалялся от Велостера внешне всё сильнее и сильнее. Последний автомобиль получил интересные узкие фары и удлинённый низкий капот. На «втором» Велостере, может быть, увидим такие же.

Сейчас корейцы полным ходом разрабатывают «горячие» N-машины под руководством бывшего главного инженера отделения BMW M Альберта Бирманна. И хотя совсем не обязательно в гамме Hyundai N появится среднемоторный автомобиль, подобный нынешнему шоу-кару, производитель уверяет, что он предвосхищает N-модели в целом, их характеристики и удовольствие от вождения. Бирманн назвал RM16 лабораторией на колёсах. Стало быть, некоторые элементы шасси и мотора, испытанные на «эр-эмах», в будущем могут оказаться в недрах серийных легковушек отделения Hyundai N.
hyundai concept

Drive.ru