Компания Daihatsu целиком и полностью принадлежит Тойоте. Вместе эти марки в Юго-Восточной Азии являются лидерами сегмента компактвэнов, предлагая дуэты Sigra и Calya, Xenia и Avanza. Сегодня на выставке GIIAS 2017 в Индонезии состоялась премьера концептуального минивэна Daihatsu DN Multisix, который с большой вероятностью пойдёт в серию. Как ясно из названия машины, на трёх рядах её сидений расположатся шесть, а не семь человек.»

Задние двери распахиваются против хода, вместо боковых зеркал установлены видеокамеры. Ясно, что эти признаки концепта до конвейера не доживут, как и чудной руль. А полноразмерная стеклянная крыша может остаться.

Второй прототип зовётся DN F-Sedan. В отличие от минивэна, про чью техническую начинку не сказано ни слова, у «четырёхдверного купе» имеется подтверждённый бензиновый мотор 1.2 с предполагаемой отдачей 88 л.с., 108 Н•м и напарником в виде вариатора. Весьма вероятно, что серийный седан будет тесно связан с моделью Toyota Vios следующего поколения.

Длина компакта составляет 4200 мм, ширина — 1695, высота — 1430, колёсная база — 2510, клиренс — 145 мм. Задние двери у седана тоже «суицидальные».

Красно-чёрный салон — под стать спорткару. Тут ковшеобразные передние сиденья, контрастная прострочка, металлические вставки…

Есть ощущение, что марка Daihatsu выходит на новый виток своего развития. До сих пор она ассоциировалась прежде всего с кей-карами и прочими забавными машинками. Теперь не исключено превращение DN в отдельный суббренд с единым, довольно агрессивным дизайном и, конечно, с Тойотой за спиной. Сами японцы об этом помалкивают, отбиваясь дежурными фразами про «изучение рынка».

Drive.ru