Кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен на автошоу в Детройте в январе 2015 года. Пришла пора для рестайлинга. В Детройте-2019 машину не покажут потому, что это шоу марка решила пропустить. Подождём мартовского женевского представления. Пока рассматриваем снимки обновлённого «ку-седьмого» на тестах у полярного круга и собираем предварительные прогнозы по изменениям в машине.»

У фонарей поменялись и внешние контуры, и вся световая начинка. Фактически машине подарили новую пятую дверь. Ну а заодно и бампер.

На заднем плане мелькает Audi Q8. И неудивительно: как более молодой собрат он вполне может служить референсным автомобилем. К слову, по примеру «ку-восьмого» на Q7 немцы могут внедрить 48-вольтовые моторы-генераторы на всех версиях. А ещё фотографы говорят, что салон обновлённого «ку-седьмого» стал схож с интерьером Q8.

В Германии, например, у обычного Q7 сейчас остался в конфигураторе лишь дизель V6 3.0 (231 или 286 л.с.). При этом 435-сильный SQ7 TDI уже не продаётся, и 373-сильный дизель-гибрид 3.0 TDI e-tron тоже закончил выступление на рынке. Видимо, SQ7 ждёт своего перезапуска после рестайлинга (такая версия на тестах уже мелькает), а о будущем дизель-гибрида пока ничего сказать нельзя. Заметим, что в российском каталоге у Q7 есть бензиновые два и три литра на 252 и 333 силы.

Присмотревшись, увидим, что на новых фарах «ку-седьмого» внизу будет ступенька, похожая на изгиб оптики «а-шестой». Занятно. К примеру, рестайлинговое семейство A4 провернёт обратную трансформацию: там фары с «клыком» скоро будут заменены оптикой с прямой нижней кромкой.

Не исключено, что в Европе на Q7 появится какая-нибудь другая версия. Например, в Китае есть в продаже гибрид Q7 55 e-tron, силовая установка которого построена на основе бензиновой турбочетвёрки 2.0 TFSI и развивает комбинированные 367 «лошадок». На днях аналогичную систему получил родственный кроссовер Volkswagen Touareg PHEV, да ещё и в комплекте с тяговой батареей увеличенной ёмкости. Почему бы и «ку-седьмому» в Европе не заполучить такую же?

Drive.ru