Модельный ряд Ситроена потихоньку преображается. К компании космических компактвэнов С4 Picasso и Grand C4 Picasso примкнули потрясающие на вид хэтчбек С3 нового поколения и кроссовер С4 Cactus. Осталось ещё заменить невзрачный Citroen C4 нынешнего поколения и франко-японское недоразумение Citroen C4 Aircross. Последний, кстати, с производства уже снят, а ему на смену французы приготовили паркетник C5 Aircross с оригинальным дизайном и на модульной платформе EMP2, разработанной в стенах концерна PSA. Премьера состоится в Шанхае на следующей неделе, но утечка фотографий серийной машины позволяет составить мнение уже сейчас.»

Производство паркетника на заводе в Ренне уже началось. Переналадка французского предприятия под сборку новой модели стоила 100 млн евро.

Дизайнеры сработали в уже знакомом ключе, но от этого менее привлекательным C5 Aircross не стал. Стильный образ полон интересных деталей: «двухэтажная» фронтальная оптика, рельефный капот, каучуковые накладки на дверях, форма остекления и задние фонари. Оторвались и создатели интерьера. Передняя панель напоминает о кроссовере Porsche Cayenne, особенно наплывами над центральными дефлекторами климатической установки. А посмотрите, с каким вниманием к деталям выполнены двери! Кажется, что самым обычным внутри выглядят только подстаканники и поворотная шайба, с помощью которой можно выбрать режим движения.

Внутри ― виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и селектор коробки передач, как у Peugeot 5008. В списке опций будут адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон, дорожных знаков и состояния водителя, автоматический парковщик.

По неофициальной информации, задние сиденья не двигаются вперёд-назад и не меняют угол наклона спинки. К слову, передние кресла могут быть укомплектованы электроприводом и массажёром.

На круглом контроллере видны символы, намекающие на бездорожье, но не обольщайтесь. Как и соплатформенный Peugeot 5008, Citroen C5 Aircross будет переднеприводным. А по габаритам «си-пятый» займёт место между кроссоверами 3008 и 5008. По слухам, длина достигнет 4,6 м, а колёсная база превысит 2750 мм. Двигатели планируются бензиновые 1.2 PureTech (130 л.с.) и 1.6 THP (165 л.с.), а также дизельные 1.5 BlueHDi (115 или 135 сил) и 2.0 BlueHDi (180). В зависимости от модификации C5 Aircross будет оснащаться шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.

Drive.ru