Прошлым летом впервые всплыла инсайдерская информация о том, что модель Dodge Journey следующего поколения переедет с платформы Chrysler JC на «тележку» Giorgio от Джулии, а его производство переместится из Мексики (Толука) в Италию. Теперь по мере продвижения замысла к реализации анонимные источники в компании раскрыли больше данных. А иллюстраторы издания Allpar, ориентируясь на утечки, нарисовали эскизы будущего кроссовера.»

Это не официальные иллюстрации, однако, как уверяет издание Motor1.com, они дают более-менее верное представление о задумке FCA.

Новый Journey окажется короче, чем машина нынешнего поколения (в ней сейчас от бампера до бампера 4887 мм), однако по длине он всё же превзойдёт соплатформенный паркетник Alfa Romeo Stelvio (4687 мм). Корректно предположить 4,8 м. Гамма моторов Journey якобы должна пересекаться с набором, предлагаемым для Stelvio (например, это бензиновые моторы 2.0 MultiAir Turbo в разных вариациях и дизели 2.2 Multijet II). Но тут возможны корректировки и в списке, и уровне мощности, тем более что Journey должен быть ощутимо дешевле именитой «итальянки».

Выпускаться Journey будет на одной линии вместе со Stelvio (на снимке) на заводе FCA в Кассино. Появится ли у Journey, как это было в прошлом поколении, клон с фиатовским значком (Fiat Freemont) — пока неясно. Но это вполне вероятно.

Модель может получить новейшую «турбочетвёрку» 2.0 Hurricane (примерно 300 л.с.), которую мы увидим и на внедорожнике Jeep Wrangler следующего поколения. Добавят ли менеджеры Доджа топовый для Stelvio мотор Ferrari 2.9 Twin Turbo на 512 сил? Есть сомнения. Зато инсайдеры обмолвились о потенциальном появлении на Journey «восьмёрки» Hemi (в уходящем поколении самым крупным был агрегат V6 3.6). Кроссовер нового поколения будет представлен только в 2018 году, так что наверняка впереди ещё немало утечек в СМИ.

Drive.ru