В России начались продажи компактного паркетника FAW Besturn X80, который китайцы намеревались привезти к нам ещё в 2014 году. В движение модель приводит 142-сильный «атмосферник» 2.0 (184 Н•м), который может быть совмещён с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. (Мотор тут собственный, но конструкция разработана на основе агрегата Mazda LF-DE.) Только цена на второй вариант трансмиссии пока и озвучена: 1 149 000 рублей. Это будет «автоматический» X80 во втором уровне комплектации Comfort (она же на данный момент единственно доступная).»

Фонари сочетают светодиодные секции и обычные лампы. Солидности добавляют хромированные выхлопные патрубки по углам бампера. Объём багажника — 398 л.

В минимальную комплектацию кроссовера (Standard) входят система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъёме, две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, противотуманки и светодиодные ходовые огни, электропривод складывания зеркал и кондиционер, подогрев передних сидений и отделка руля кожей, магнитола с четырьмя динамиками и розетка на 12 В в багажнике. У всех электростеклоподъёмников есть автоматический режим.

Мультируль положен всем версиям, также как центральный подлокотник или зеркальца в козырьках с подсветкой. Есть разъём USB и Bluetooth.

В «Комфорте» к перечисленному добавлены люк с электроприводом, круиз-контроль, задние сонары парковки, салонное зеркало с автозатемнением, датчик давления в шинах и ещё два динамика. Наконец, предусмотрена топовая версия Luxury. Там к этому списку прибавляются электрорегулировки передних кресел, кожаная обивка сидений, боковые эйрбэги, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Привод — передний. Тут использована платформа Mazda GG, что предполагает неплохую управляемость.

Первое время в России будет продаваться только средняя комплектация (то есть Comfort с «автоматом»). Срок старта продаж базового варианта Standard (с «механикой») и Luxury (с «автоматом») представительство компании пока назвать не готово. Ниже мы собрали двухпедальные модели с моторами от 1.8 и выше (исключение Haval c турбомотором 1.5), они не дороже, чем на 25%, по сравнению с героем материала. Правда, не все они оказались переднеприводными. В некоторых случаях двухлитровые агрегаты и «автоматы» уже по умолчанию сочетаются лишь с полным приводом.























Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lifan X60 New Comfort1.8 (128), вариатор859 900
Haima 7 Navigation 2.0 (150), А5919 000
Renault Duster Expression 4×42.0 (143), А4939 990
Geely Emgrand X7 Luxury2.4 (149), А6986 000
Hyundai Creta 2.0 2WD2.0 (150), А61 099 900
Nissan Terrano Elegance 4WD2.0 (143), А41 102 000
Renault Kaptur Drive 4×42.0 (143), А41 109 990
Chery Tiggo 5 Comfort2.0 (136), вариатор1 119 900
Haval H2 Lux1.5 (150), А6 1 119 900
FAW Besturn X80 Comfort2.0 (142), А61 149 000
Nissan Qashqai XE 2WD2.0 (144), вариатор1 334 000
SsangYong Actyon Original 2WD2.0 (149), А61 379 000
Skoda Yeti Ambition 4×41.8 (152), Р61 394 000
Ford Kuga Comfort2.5 (150), А61 399 000
Kia Sportage Classic2.0 (150), А61 409 900
* А4, -5, -6 — четырёх-, пяти-, шестиступенчатые автоматические коробки передач, Р6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Drive.ru