Компания Mazda объявила название нового паркетника, ранее в прессе фигурировавшего как «семиместный вариант CX-5». Это Mazda CX-8. Производитель снабдил заявление лишь одним снимком интерьера. Видно, что оформление дверей и тоннеля идентичны модели CX-5, вероятно, и передняя панель перенесена сюда без изменений. Маздовцы указали, что легковушка поступит на домашний рынок до конца текущего года. Стало быть, где-то осенью следует ждать премьеры.»

«Это первая модель с тремя рядами кресел в линейке машин нового поколения на японском рынке», — заявили разработчики. Вообще же, модели с таким салоном в японском каталоге Мазды есть: семиместный компактвэн Premacy и восьмиместный минивэн Biante. Их нынешним поколениям уже семь и девять лет соответственно.

В паре с мотором работает шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive. Аналогичная связка на паркетнике CX-5 требует 5,6−5,8 л/100 км горючего в цикле JC08, в зависимости от комплектации и привода (на CX-5 он может быть передний и полный). Приблизительно столько же должен тратить и паркетник CX-8. О потенциальном добавлении в его ассортимент бензиновых агрегатов разработчики ничего не сказали.

Модели с индексом CX-8 у фирмы ещё не было, а вот под названием CX-7 была. Кроссовер длиной 4681 мм и с колёсной базой 2750 мм выпускался в 2006−2012 годах (с фейслифтингом в 2010 году).

Новая модель станет флагманом кроссоверов марки в Японии. Масамичи Когай, президент Мазды, заявил, что CX-8 воплотит в себе последние достижения технологий Skyactiv и, конечно, фирменный дизайнерский язык Kodo. При этом на третьем ряду будет комфортно даже взрослым пассажирам.

Drive.ru