Первого мая в России начнутся продажи модели Peugeot 3008 второго поколения. Цены и комплектации пока неизвестны, но ясно, что кроссовер будет доступен у нас только с двумя моторами. Это наддувная бензиновая «четвёрка» 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), доставшаяся от предшественника, но с оптимизированными настройками, и двухлитровый дизель BlueHDi (150 л.с., 370 Н•м). Шестиступенчатый «автомат» Aisin альтернативы не получит.»

В салоне i-Cockpit роль приборной панели играет дисплей диагональю 12,3 дюйма. По центру установлен восьмидюймовый экран. Передние сиденья предлагают пять вариантов массажа.

Кроссовер выпускается исключительно на французском заводе Peugeot в Сошо. О возможности поставок к нам топовых версий GT и GT Line ещё ничего не известно.

В комплекс безопасности входят автоторможение, мониторинг разметки и усталости водителя, контроль мёртвых зон, камеры кругового обзора. В числе опций — премиальная аудиосистема Focal, 3D-навигация, интеграция и индукционная зарядка смартфонов, распознавание голоса, панорамная крыша и так далее. Напомним, что в октябре прошлого года Peugeot 3008 заработал пять звёзд на краш-тестах Euro NCAP. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru