В ряду моделей Subaru приставка к имени tS означает немного «разогретую» по сравнению с исходником модификацию. В таких машинах можно встретить шасси, доработанное в отделении Subaru Tecnica International, а также ряд стилистических изменений снаружи и в интерьере. Ранее по такому рецепту были преобразованы и «горячий» седан WRX STI, и более доступное купе BRZ, и даже кроссовер Forester. А на этот раз перекройке подвергся паркетник Subaru XV, да не простой, а в версии Hybrid.»/>

Все изменения в шасси призваны улучшить управляемость. Отклики на действия рулём здесь более точные, а контакт колёс с дорогой в поворотах более стабилен за счёт повышения жёсткости силовых элементов под днищем.

Технические доработки включают в себя перенастроенные амортизаторы и новые пружины спереди и сзади, дополнительные усилители и упругие распорки между кузовом и передним подрамником, перемычку между передними стойками подвески. В остальном все фишки носят характер украшений, хотя передний сплиттер от STI ещё и функционален.

Интерьер версии tS являет броское сочетание чёрного, оранжевого и бежевого цветов.

Внутри кроссовера разработчики поставили кресла с подогревом и логотипом STI, обитые кожей и замшей чёрного, оранжевого и бежевого цветов. Кожаный козырёк приборов дополнен аналогичной отделкой рукоятки коробки передач и руля, на них же — оранжевая прострочка. «Апельсиновые» кожаные подлокотники соседствуют с дверными панелями цвета слоновой кости, а двухзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром управляется рукоятками с оранжевой окантовкой. Логотипы STI можно найти и на порогах. Довершают набор оригинальные 17-дюймовые колёсные диски и ксеноновый ближний свет с синей внутренней линзой.

Кстати, в марте нынешнего года компания показала в Женеве шоу-кар Subaru XV Concept, дающий общее представление о внешности XV следующего поколения.

Силовая установка гибрида, основанная на «оппозитнике» 2.0 (150 л.с., 196 Н•м) и включающая 10-киловаттный (65 Н•м) электромотор в трансмиссии, осталась без изменений, как и полный привод. Вероятно, тот же и паспортный средний расход топлива — 4,9 л/100 км (в выходных данных tS его пока нет). Будет ли востребовано это сочетание спорта с экономичностью — покажет спрос. Японцы начали приём предварительных заказов сегодня, 28 июля. Стоимость паркетника XV Hybrid tS составляет 3 326 400 иен (2,1 млн рублей). Для сравнения, XV Hybrid в начальной комплектации оценён в Японии в 2 570 400 иен (1,63 млн рублей).

Drive.ru