Задумали купить Chevrolet Camaro на повседневку? Не вопрос! Например, в США к вашим услугам несколько комплектаций, три двигателя, включая наддувную «четвёрку» и атмосферные V6 и V8, ручные и автоматические коробки передач. Плюс богатый список дополнительного оснащения. Но только обходите стороной версии 1LE. Так с 1988 года зовутся бескомпромиссные Camaro для фанатов трек-дней. Почти всегда пакет 1LE был доступен только для восьмицилиндровых машин, но в прошлом году его наконец-то адаптировали и под модификации с V6. Но выбор трековых Camaro стал ещё шире. На рынок вышел Chevrolet Camaro ZL1 1LE.»

Тормоза такие же, как у обычного ZL1. На передней оси стоят шестипоршневые моноблоки Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а на задней ― четырёхпоршневые с 365-миллиметровыми.

Вы поняли всё правильно ― автомобиль построен на базе Camaro ZL1. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем изменений не претерпел и выдаёт те же 659 сил и 881 Н•м. Шестиступенчатая «механика» так же осталась в строю, хотя десятиступенчатый «автомат» версии 1LE ожидаемо не положен. Зато трековый ZL1 получил улучшенную аэродинамику: переднему бамперу нарастили сплиттер, переделали конфигурацию воздухозаборников и дополнили его массивными канардами по краям, а сзади появилось большое углепластиковое антикрыло. И это ещё цветочки!

Создатели трекового Camaro не потеряли головы при работе. Поэтому автомобиль изначально оснащается шестью эйрбэгами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией и аудиосистемой Bose, а также подогревом и вентиляцией передних кресел и обогревом руля. Ну, вдруг вы зимой на трек отправитесь.

Camaro ZL1 1LE получил гоночные регулируемые амортизаторы фирмы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve, коих на стойке по три штуки (два в самом корпусе и один на штоке). Кроме того, передние амортизаторы укомплектованы настраиваемыми опорами. Поддаётся регулировке и задний стабилизатор поперечной устойчивости, предлагающий три варианта калибровок.

Ручная коробка передач дополнена системой автоматической перегазовки, а в ведущую заднюю ось вживлён самоблокирующийся дифференциал.

Под стать автомобилю и колёса, которые на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски обуты в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. Площадь контакта на таких покрышках увеличивается на 10%, а в поворотах они позволяют развивать перегрузки до 1,1 g. На каждом колесе в сборе удалось сэкономить 3,3 кг. Ещё 13,8 кг помогли скинуть амортизаторы Multimatic, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.

Drive.ru