Ателье Wheelsandmore готово приложить руки к внешности, подвескам и моторам спорткаров более чем десятка марок. Среди этого списка есть и McLaren. Последнее предложение немецкого бюро как раз из этой линейки: одно из самых практичных (по меркам Макларенов) купе 570GT тюнеры готовы форсировать до уровня модели 650S.»

Купе украсили кованые составные диски F.I.W.E. с центральной гайкой, на которые надеты шины Continental ContiSportContact 6 размерностью 235/30 R20 спереди и 295/30 R21 сзади.

Исходный битурбомотор V8 3.8 (570 л.с., 600 Н•м) получил от Wheelsandmore спортивные каталитические нейтрализаторы и выхлопную систему низкого давления, а также новую программу управления. В результате мощность подскочила до 650 л.с. (точно как у 650S), а максимальный крутящий момент — до 700 Н•м (на сотню больше исходника и на 22 выше, чем у 650S).

Помимо выхлопной системы c переключаемыми клапанами (она не требует традиционного глушителя, уверяют тюнеры) немцы поставили на McLaren свой комплект пружин с регулировкой клиренса. На передней оси также есть система подъёма, помогающая в преодолении пандусов на парковках.

Время разгона двухдверки с нуля до сотни сократилось с 3,4 с до 3,1 — это всего на 0,1 с медленнее, чем у купе 650S (тут сказывается разница в массе, ведь более комфортный 570GT — изначально тяжелее). Максималка в 328 км/ч не поменялась. Результат немцы в шутку назвали Hornesse (от horny и finesse, «рогатый» и «утончённость»). О стоимости доработок немцы не сообщили. Напомним также, что у самого купе McLaren 650S уже появился наследник с индексом 720S, но до него ателье Wheelsandmore ещё не добралось.

Drive.ru