Предварительные данные о купе Mercedes-Benz E-класса стали известны за пару дней до премьеры. Теперь же осталось уточнить подробности. Томас Вебер, член совета директоров Daimler AG, заявил: «Благодаря чётким эстетичным линиям наше новое купе Е-класса в равной степени обращается и к сердцу, и к уму». Если говорить проще — перед нами техническая основа хорошо известного седана Е-класса, заключённая в более привлекательную оболочку.»

Передняя оптика LED Multibeam совмещена с тонкими светодиодными фонарями, получившими новую функцию: при открытии машины они приветствуют хозяина огнями, пробегающими от центра автомобиля к внешним краям, а при закрытии — в обратном направлении.

На этот раз компания называет новую кристалло-оптику не звёздной пылью, а свечением выхлопа реактивного мотора. Кстати, с ним же разработчики сравнивают новые дефлекторы вентиляции. (На снимке — Edition 1, AMG Line, night package.)

Версии купе на момент старта: E 220 d (2.0, 194 л.с., 400 Н•м), E 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), E 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) и E 400 4Matic (V6 3.0, 333 л.с., 480 Н•м). Все — с девятиступенчатым «автоматом» 9G‑Tronic. Средний расход топлива у дизеля — 4,0 л/100 км, а у бензиновых агрегатов — от 6,0 до 8,1.

Как и седан, купе «в базе» оборудовано аналоговыми основными приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма, а в виде опции — пара экранов на 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрены полный спектр интеграции смартфона, навигация с информацией о трафике, Concierge Service.

Вариация E 200 наименее динамична (0−100 км/ч за 7,8 с), тогда как E 400 4Matic справляется с разгоном до ста за 5,3 с. (Это на 0,1 с медленнее, чем седан Е-класса в аналогичном исполнении, а ещё на 0,1 с медленнее, чем прошлое купе E 400 с задним приводом и семидиапазонным «автоматом».).

Позже компания обещает показать другие модификации купе, в том числе опять же полноприводные.

Все версии купе Е-класса оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами, а ещё подвеска занижена на 15 мм по сравнению с седаном. В виде опции можно поставить адаптивную подвеску с обычными пружинами (Dynamic Body Control) или пневматическую (Air Body Control). Другая опция — система Magic Vision Control с специальными щётками стеклоочистителя, снабжёнными множеством отверстий для распыления омывающей жидкости при движении в обоих направлениях, и со встроенным подогревом.

От салона седана интерьер двухдверки отличается дефлекторами вентиляции, креслами и рядом мелочей в оформлении. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем.

Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах подрос на величину от 13 до 74 мм.

На купе также появился автобанный Drive Pilot и адаптивный круиз-контроль, который автоматически следует за впередиидущей машиной на скорости до 210 км/ч. Ещё одна интересная особенность — возможность дистанционной постановки в гараж или на парковочное место с управлением со смартфона. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что цены на купе Е-класса будут объявлены в конце января 2017 года, а первые автомобили доберутся до покупателей в марте. Нам будут доступны версии E 200, E 300 и E 400 4Matic. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru