Информация о полном отказе Porsche от двигателей на тяжёлом топливе появилась в феврале. Российский офис тогда требовал опровержения — мол, новый Cayenne с дизелем неизбежен. Теперь представительство разводит руками — Кайена «на солярке» не будет. Ведь именно в феврале, как выясняется, штаб-квартира убрала все дизельные моторы из глобального портфолио.»

«Бренд Porsche не демонизирует дизель. Он останется важной технологией. Однако для нас этот вид топлива всегда играл второстепенную роль. Теперь мы хотим, чтобы в нашем будущем дизеля не было, — отметил глава компании Оливер Блум. — Естественно, клиенты, купившие дизельные машины, будут обслуживаться с профессионализмом, которого они ожидают».

В интервью газете Bild am Sonntag гендиректор Оливер Блум признал, что «дизельгейт» внёс свою лепту: «Мы никогда не разрабатывали и не производили дизельные двигатели самостоятельно. Тем не менее имидж Porsche пострадал, и кризис вызвал у нас массу проблем». Сейчас у компании возникли собственные неприятности. Федеральное транспортное управление Германии (KBA) подозревает Porsche в манипуляциях с дизелями V8 для Кайена («в деле» около 13 500 машин). Будто бы ради впечатляющего звучания выхлопной системы были превышены нормы по выбросам оксидов азота, а при стендовых испытаниях функция ничем себя не выдаёт. Блум сказал, что «владеет этим вопросом».

Drive.ru