Внимание к недавно анонсированным шоу-карам у любителей марки должно быть повышенным. Ведь это, во-первых, первенцы на новой компактной модульной платформе CMA, а во-вторых — предвестники всей 40-й серии нового поколения, а конкретно — паркетника Volvo XC40 и хэтча V40. Правда, оба показанных в Швеции автомобиля фирма пока именует незатейливо: Volvo concept 40.1 (паркетник) и 40.2 (хэтч).»

Пятидверка сороковой серии теперь — лифтбек, а младший вседорожник Volvo отныне будет обладать оригинальным кузовом, а не перекроенным от хэтча.

Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group, заявил: «Платформа CMA позволяет создавать особенные автомобили, пропитанные духом молодости. Они заряжены энергией, выполнены в привлекательном для горожан стиле и заметно выделяются на общем фоне. Таким мы видим будущее компактных моделей Volvo».

Интересно посмотреть не только на внешность автомобилей. Параллельно с концептами инженеры разработали гибридную систему T5 Twin Engine, состоящую из бензинового трёхцилиндрового двигателя нового поколения, новой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и электромотора. Характеристик шведы не привели. (Слева показан режим движения на ДВС с одновременной подзарядкой аккумулятора.)

На премьере двух шоу-каров компания Volvo подтвердила и план вывода серийных электромобилей: к 2019 году должен появиться первенец новой программы на платформе SPA, а за ним последуют и электрокары на «тележке» CMA (тут показана платформа как раз такой версии, а в нашем «Крупном плане» можно увидеть CMA с четырёхцилиндровым агрегатом и гибридной системой T5 Twin Engine).

Шведы отрядят «сороковым» новые «тройки» и «четвёрки», гибридные установки с зарядкой от розетки. Обещаны также «ряд инновационных технологий подключения, самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле». В производство сороковая серия нового поколения поступит в 2017 году.
volvo xc40

Drive.ru