В апреле 2016 года россияне приобрели 49 тысяч новых машин класса B, что на 1,3 процента больше, чем в апреле 2015 года. Доля автомобилей этого сегмента составила 43,8 процента. По этому показателю B-класс обошел на отечественном рынке сегмент кроссоверов и внедорожников, сообщает агентство «Автостат».

Доля сегмента SUV, уступившего B-классу первую строчку рейтинга, в апреле составила 35,5 процента (40 тысяч внедорожников и кроссоверов), что на 11,6 процента меньше результата годичной давности.

Кроме того, продажи машин B-класса превысили показатели сегмента кроссоверов по итогам четырех месяцев 2016 года. За отчетный период россияне приобрели 163,5 тысячи автомобилей класса B и 157,5 тысячи кроссоверов и внедорожников.

В 2015 году в России продали 541 тысячу кроссоверов и внедорожников, доля сегмента составила 36 процентов. Самым популярным по итогам 2015 года стал класс B. Россияне приобрели около 600 тысяч автомобилей этого класса, а его доля составила 40 процентов.

 

motor.ru